«КАМАЗ» – на МАНФ-2016

«КАМАЗ» – на МАНФ-2016

19 октября 2016

Представители «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ-2016, который завершается в Москве.

В форуме участвуют ведущие мировые разработчики и производители таких систем из Европы, Азии и Америки, а также представители крупнейших технических университетов, занимающихся фундаментальными и прикладными исследованиями в области интеллектуальных транспортных систем. «КАМАЗ» представляли главный конструктор по инновационным продуктам Сергей Назаренко, а также Артур Гаджиев и Игорь Подворный, сотрудники ООО «ИЦ «КАМАЗ»», базирующегося в Сколково.

Международный научный автомобильный форум «Интеллектуальные транспортные системы повышения энергоэффективности и безопасности движения» проводится по инициативе ФГУП «НАМИ» в рамках официальных мероприятий Ассоциации автомобильных инженеров России. Его цель – представление передовых научных, технических разработок в области интенсивно развивающихся интеллектуальных транспортных систем, направленных на решение глобальных проблем повышения энергоэффективности и безопасности движения автомобильного транспорта.

В Программе форума – различные пленарные сессии, специализированная выставка научно-исследовательских разработок, а также ознакомление с «Центром испытаний НАМИ» (автополигон в г. Дмитров), проведение испытаний интеллектуальных транспортных систем и многое другое.


Следующая новость: Профсоюзные лидеры «АВТОВАЗа» приехали на «КАМАЗ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к