На «КАМАЗе» определили лучших слесарей года
В генеральной дирекции «КАМАЗа» подвели итоги конкурса профмастерства «Лучший по профессии-2022 среди слесарей-ремонтников».
В конкурсе участвовали 23 человека с разных заводов компании. Стаж участников варьировался от четырёх месяцев до 23 лет, а возраст – от 21 до 45 лет. Проходил конкурс в два этапа. В первой части проверялось знание теории: предстояло ответить на 50 вопросов по специальности. В ходе практической части участникам требовалось произвести разборку, выявить и устранить неисправности, а потом собрать редуктор.
Перед церемонией награждения выступил директор инженерного центра – главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев. Он поблагодарил организаторов и участников конкурса, отметив, что профессия слесаря-ремонтника во все времена была и остаётся очень востребованной на «КАМАЗе». «У вас тяжёлая и интересная профессия, которая позволяет каждый день учиться и получать знания, работать с новыми механизмами и деталями, восстанавливать или ремонтировать их. На «КАМАЗе» вы очень нужны», – подчеркнул он.
Исполняющая обязанности директора департамента развития персонала Лилия Шаркова, в свою очередь, поздравила победителей конкурса, вручила дипломы, рассказала о ценностях компании и призвала коллег делиться опытом с молодыми специалистами.
По итогам конкурса третье место занял слесарь-ремонтник кузнечного завода Олег Пуклич, на второй позиции – Максим Бондарев с автомобильного завода, а первое место у Ильдара Гайнанова с кузнечного завода. Все участники конкурса получили памятные подарки от организаторов, а победители – денежное вознаграждение.
Следующая новость: Двигатель Р6: пять лет на конвейере.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения